Здравствуйте, Натан Юрьевич!
Ситуация такая: в январе 2011г сотрудниками нашей фирмы была оказана услуга по сборке и установке спального набора.Качество оказанных услуг клиена устроило, все подписи в документах есть. Но в августе 2011г клиент обратился с претензией:зеркало, закрепленное нашими сотрудниками, сорвалось со стены, повредило столешницу комода и разбилось. Клиент настаивает на замене зеркала в рамках гарантийного обслуживания(хотя от производителя гарантия на зеркала не распространяется). Является ли это гарантийным случаем, существует ли гарантия на оказанные услуги. На какую статью закона нам ссылаться. Спасибо.
- Раиса | Вопрос задан: 14.08.2011
На мой взгляд, гарантийный случай не совсем относится к данной проблеме. В произошедшем случае имеет место повреждение детали посредством физического воздействия. Поэтому вам нужно установить причину произошедшего. Если зеркало сорвалось из-за неправильного монтажа вашими сотрудниками или пороком креплений/конструкции и так далее, то вы как продавец несете ответственность. Если же зеркало упало из-за неосторожных действий покупателя (что должны опять же доказать именно вы), то ваша ответственность отсутствует.
- Юрист: Будовниц Натан Юрьевич | Ответ дан: 14.08.2011
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57 p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.