У меня авто на гарантии. Сломалась деталь кузова.Её надо менять. Дилер без акта осмотра в гарантийном ремонте отказал в ответ на мою письменную претензию. "Механическое воздействие в результате неправильной эксплуатации" и больше никаких доводов.
Обратился с жалобой в представительство компании-производителя (ФМК) в отдел по работе с клиентами 6 раз по почте, факсу, электронке и лишь при обращении на английском языке к гендиректору мне ответили по электронке, что ответ мне выслан, без указания даты отправления. Я понял, что официального ответа не получу. Цена вопроса 4000руб, но дефект конструктивный и потому массовый (по материалам Интернет-форумов). Может в этом все дело. "Переписка" только с ФМК длится более 3х месяцев.
Вопрос: 1. Достаточно ли у меня документов для передачи дела в суд. Практически это мои обращения и лишь один ответ дилера, да и тот явно отписка.
2. С кем судиться, с дилером или с ФМК
C уважением,
Александр
- Александр | Вопрос задан: 15.03.2008
Исковое заявление следует в первую очередь предъявлять к организации, с которой вы заключали договор купли-продажи.
- Адвокат: Будовниц Владислав Юрьевич | Ответ дан: 15.03.2008
(495) 229-02-47, +7 926 208-69-35 p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.