Гарантийный ремонт кузова автомобиля

0
0

У меня авто на гарантии. Сломалась деталь кузова.Её надо менять. Дилер без акта осмотра в гарантийном ремонте отказал в ответ на мою письменную претензию. "Механическое воздействие в результате неправильной эксплуатации" и больше никаких доводов.

Обратился с жалобой в представительство компании-производителя (ФМК) в отдел по работе с клиентами 6 раз по почте, факсу, электронке и лишь при обращении на английском языке к гендиректору мне ответили по электронке, что ответ мне выслан, без указания даты отправления. Я понял, что официального ответа не получу. Цена вопроса 4000руб, но дефект конструктивный и потому массовый (по материалам Интернет-форумов). Может в этом все дело. "Переписка" только с ФМК длится более 3х месяцев.

Вопрос: 1. Достаточно ли у меня документов для передачи дела в суд. Практически это мои обращения и лишь один ответ дилера, да и тот явно отписка.

2. С кем судиться, с дилером или с ФМК

C уважением,

Александр

  • Александр | Вопрос задан: 15.03.2008
0
0

Исковое заявление следует в первую очередь предъявлять к организации, с которой вы заключали договор купли-продажи.

С Уважением, Адвокат Будовниц Владислав Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 926 208-69-35
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат