Добрый день!
28.10.2018 я задала Вам вопрос о том, куда я могу пожаловаться на коммерческую клинику за некачественное медицинское обслуживание и 29.10.2018 адвокат Будовниц Владислав Юрьевич ответил.
Уточните, пожалуйста, в каком виде я могу подать претензию. Я уже написала жалобу главному врачу и он мне ответил, что проведет расследование. Прошло уже 2 недели. Видимо, меня оставят без ответа.
С каким иском я могу обратиться в суд в моем случае. В первом случае пьяный терапевт вместо лактационного мастита поставил диагноз тонзилит и прописал полоскать горло. Я промучилась 2 суток перед тем как меня показали маммологу этой клиники. Могло бы дойти до операционного вмешательства, но этого не случилось.
Во втором случае терапевт и врач УЗИ не увидели острый аппендицит и отправили меня домой с заключением, что я трудоспособно принимать таблетки от тошноты. А ночью того же дня врачи скорой помощи увезли меня в больницу, где удалили аппендицит. Воспаление аппендикса может привести к смертельному исходу. Но этого не случилось.
Что я могу предъявить этой клиники? И на что я могу рассчитывать?
- Мария | Вопрос задан: 31.10.2018
Мария, здравствуйте. Что касается ответа на вашу жалобу, то двух недель может оказаться недостаточно для проведения расследования, о котором вам сказал главный врач. Я бы вам рекомендовал делать выводы о том, стоит рассчитывать на ответ по жалобе или нет, после истечения 30-дневного срока с момента её подачи.
По поводу тех или иных исков, с которыми вы можете обратиться, необходимо более подробно ознакомиться с обстоятельствами некачественного оказания вам медицинской помощи и имеющимися у вас документами.
Для этого вы можете обратиться к нам или к любым другим специалистам с тем, чтобы в ходе очной консультации получить подробные ответы на интересующие вас вопросы.
- Адвокат: Будовниц Владислав Юрьевич | Ответ дан: 31.10.2018
(495) 229-02-47, +7 926 208-69-35 p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.