Здравствуйте! 09 октября 2011 года в магазине Эльдорадо был куплен мобильный телефон. На сегодняшний день, он оказался не рабочим (не заряжается, брак не по моей вине). Хочу обменять его на аналогичный. Подскажите, пожалуйста, как это сделать грамотно, на какие статьи ЗОПП ссылаться? И возможно ли обменять телефон? Спасибо
- Олеся | Вопрос задан: 06.12.2011
Ссылаться на статьи вам пока не нужно. Вы можете написать претензию с требованием обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или вернуть вам деньги и отнести телефон продавцу. Продавец вправе за свой счет произвести экспертизу телефона, чтобы установить природу происхождения дефекта товара. Если продавец вам откажет в удовлетворении требования, вы вправе обратиться в суд.
Перед подачей претензии продавцу, вы вправе самостоятельно за свой счет произвести такую экспертизу.
- Юрист: Будовниц Натан Юрьевич | Ответ дан: 06.12.2011
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57 p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.