Возврат некачественной обуви

0
0

14.07.11 я купила босоножки. Гарантия на чеке 30 дней, с пометкой "Гарантия на набойки, замки и фурнитуру не распространяется". 01.08.11 на туфле полопалась частично резинка (резинка состоит из мелких тоненьких резиночек), которая держит задний хлястик на пятке. Из интернета узнала — резинка не относится к фурнитуре, т.к. без нее носка туфлей невозможна. Продавец в магазине отказалась их принмать, сославшись на то, что она работает временно, а ИП уже приходил в магазин, приходите завтра. Письменный отказ в принятии обуви продавец отказалась писать. Какие мои дальнейшие действия??

  • Елена | Вопрос задан: 03.08.2011
0
0

Отправьте претензию почтой. Если не получите ответ или получите отказ – можно обращаться в суд.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат