возврат денег.

0
0

Здравствуйте, 21 июня я купил Акустическую систему в интернет-магазине за 4000 рублей сделав самовывоз. Проверить работоспособность системы при покупке мне отказали, так-как не было технической возможности.22 июня я обнаружил,что нет выхода звука на все колонки (прилогаемый усилитель не работал) 23 июня я приехал в магазин пытаясь вручить притензию, на что мне оветили что надо снять защитную плёнку на концах проводов входящих в комплект системы и всё заработает. Притензию не приняли. 27июня я отвёз не работающею систему обратно в магазин в доставке системы мне помогали мои сын и сосед, которые были свидетелями как у меня долго не хотели принять не рабочую систему пытаясь заставить меня сдать её в ремонт. В сохранной записке которую мне выдали при сдаче системы мне удалось убедить администрацию и зачеркнуть в установленном бланке слово ремонт и написать слово возврат, но принять мою притензию они отказались даже при свидетелях. Оставив притензию на стойке у менеджера мы ушли. 18 июля мне позвонили из магазина и сказали, что всё работает, я должен приехать и забрать ( свою систему. ) Не а какой выплате денег не может быть и речи.
Вправе-ли они.
С Уважением Александр.

  • Александр | Вопрос задан: 19.07.2011
0
0

Вы имели право вернуть товар, если он вам продан ненадлежащего качества. Правда, претензию вы вручили не совсем правильно. Но вам никто не мешает эту претензию направить почтой и обратиться в суд за защитой своих прав.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат