Некачественная обувь

0
0

Здравствуйте. Дело в том, что неделю назад купила босоножки в магазине. Гарантия месяц. Одела я эти босоножки всего лишь один раз..и что в итоге?…подошва стала деформироваться при ходьбе, маленькие камушки оставили вмятины на подошве( я их одевать даже боюсь..что будет если я их обую? через неделю вообще развалятся?! Они хоть и стоят недорого всего 200 рублей, но для меня это накладно тратиться каждый месяц на обувь(
Сам материал, из чего сделана подошва не натуральный, и я не думала что эти сандали будут портиться сразу же на следующий день..
Что мне делать? Возвращать обувь или менять? И пойдут ли продавцы на это? Обидно до ужаса…(

  • Марина | Вопрос задан: 16.06.2011
0
0

Если у вас претензии по качеству обуви, то вы должны подать продавцу письменную претензию с описанием всех недостатков приобретенного товара и требованием вернуть вам уплаченные деньги. Продавец вправе либо сразу признать обоснованность ваших требований, либо за свой счет произвести экспертизу вашей обуви на предмет соответствия качеству товара. При положительном результате экспертизы продавец вам обязан возвратить деньги. Если экспертиза признает обувь качественной, вы можете с ней не согласиться и оспорить и экспертизу и отказ продавца в судебном порядке.
Вы также можете произвести экспертизу за свой счет, потребовав с продавца возмещения стоимости товара и затраченных средств на эту экспертизу.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат