Как вернуть в магазин сломавшийся через 20 дней после покупки холодильник.Администрация готовы ремонтировать(но мне не нужен отремонтированный),а не поменять на другой или вернуть деньги.ЧУВСТВУЮ,ЧТО ОНИ НАРУШАЮТ ЗАКОН.Подскажите,что делать.
- Надежда Николаевна | Вопрос задан: 24.05.2011
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Холодильник является технически сложным товаром и поскольку уже прошло больше 15 дней, вы не вправе при первой поломке требовать возврата денег или обмена товара.
Но если поломки будет повторяться, у вас такое право возникнет.
- Юрист: Будовниц Натан Юрьевич | Ответ дан: 24.05.2011
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57 p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.