Новый автомобиль

0
0

Здравствуйте!Купили пол года назад новую машину Шевролет Лачети в кредит,недавно обнаружили на крыше ржавчины обратились в автосалон где купили машинку,там нам сказали звонить где проходим ТО.Значит в ТО сфотографировали ржавчины сказали ждать неделю в итоге мы прождале 2 и то сами постоянно названивали чтоб узнать что решили.Ну вот пришёл этот день когда нам сказали,что решение положительное и они будут всё устранять бесплатно.Сегодня отдали машину в ТО сначала позвонили сказали что лобовое стекло держится на герметике и возможно машина была в аварии,после этого звонят и говорят что отказываются делать потому что машина было в сильной аварии и крыша была крашеная.Тут же на нервах звоним в автосалон всё им объяснили они говорят подъезжайте сами посмотрим.Были 2 аварии но такие что просто бампер поцарапан.Подскажите что делать мы просто ноль в этих делах?в какой срок я могу обменять машину?Заранее спасибо

  • Анастасия | Вопрос задан: 03.03.2011
0
0

Если вам продали товар ненадлежащего качества, то вы вправе предъявить претензии продавцу с требованием возврата уплаченных денежных средств с принятием обратно некачественного товара.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат