замена гарантийного автомобиля на новый

0
0

Здравствуйте!
Автомобиль 1,5 года в эксплуатации, 66 тыс.км пробег, на гарантии, стоимость 1,7 млн.руб, покупался у официального дилера новым, все плановые ТО.
За время эксплуатации замена насоса ГУР, замена ШРУС, сейчас в ремонте для замены (ремонта) раздаточной коробки (сломаны 2 зубца шестеренок). Все ремонты и обслуживание у официального дилера. Являются ли эти поломки "существенным недостатком" , т.е. основанием для замены автомобиля на новый?
Спасибо.

  • Александр | Вопрос задан: 18.01.2011
0
0

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат