про замену авто

0
0

Здравствуйте. Два года назад мной был приобретен авто Пежо 107 в моск.салоне Лион Пежо.
За время эксплуатации авто свыше 5 раз ремонтировали в этом салоне по гарантии. Сейчас авто уже больше 3хмесяцев опять находится на гарантийном ремонте. Могу ли я требовать замены этого авто на такой же новый и компенсацию страховки за эти 3 месяца.
Какие докумены необходисы для начала этого процесса. Спасибо.

  • андрей | Вопрос задан: 30.11.2010
0
0

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваш случай является последний из списка. Из документов вам потребуется подтверждения систематического нахождения автомобиля на гарантийном ремонте, после которого проблема опять проявляется.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат