В ноябре 2008 года мной был куплен новый седельный тягач MAN TGA 33.480 у официального дилера в Москве, поставлен на учет по месту жительства (поселок в Красноярском крае). Недавно обнаружилась поломка — вышли из строя обе передние пневмоподушки кабины. Я понимаю, что случай гарантийный, но проблема в том, что ближайший сервисный центр MAN находится в Новосибирске, за 1150 км. от места жительства.
Вопрос: каким образом я могу заменить по гарантии вышедшие из строя детали не доставляя автомобиль в дилерский центр (на д/т уйдет больше 12000 рублей + время и т.д.)
- Вячеслав | Вопрос задан: 12.05.2009
В соответствии с п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей «Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
При этом хочу обратить ваше внимание на следующий нюанс: машина такого типа вряд ли может использоваться для личных (семейных) нужд гражданина, что означает невозможность применения к спорным правоотношениям Закона «О Защите прав потребителей».
- Адвокат: Будовниц Владислав Юрьевич | Ответ дан: 12.05.2009
(495) 229-02-47, +7 926 208-69-35 p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.