не возвращают сданный в ремонт планшет

0
0

Добрый день.
Весной этого года я сдал в сервисный центр планшет Sumsung Galaxy Tab Pro 8/4/
тоимость ремонта составила 10000 руб. Летом неисправность повторилась и я сдал его повторно по гарантии 02 сентября 2016, максимальный срок ремонта — 45 дней. По истечении срока — мне сказали, что найти планшет не могут. По ст. 35 ЗПП я могу требовать вернуть такой же или двухкратную текущую стоимость. Эта модель больше не продается. Есть либо хуже по тех. характеристикам, либо лучше. Как определить стоимость? Можно ли дополнительно требовать возврат стоимомти первоначального ремонта, или неустойку за просрочку оказания услуги по ремонту исходя из стоимости первоначального ремонта (гарантийный -бесплатно)?

  • Андрей | Вопрос задан: 18.11.2016
0
0

здравствуйте,
Стоимость определяется независимой экспертизой.
В случае нарушения прав потребителя, он имеет право требовать возмещения всех расходов и убытков, которых он понес в результате продажи ему товара ненадлежащего качества.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат