Добрый день. Приобрели в интернет магазине стиральную машинку, заявку принимал менеджер по телефону, онлайн заявки нет, во время приёмки доставщик повредил упаковку, после его отъезда оказалось что это не та модель которую мы заказывали. Для обмена написали заявления, приложили фото машинки и упаковки, по требованию интернет магазина. В ответ получили отказ, т.к. упаковка повреждена. Якобы доставщик не обязан был вскрывать коробку и ответственности за своего сотрудника интернет магазин не несёт. Можно ли рассчитывать на возврат денег и как правильно составить претензию?
- Екатерина | Вопрос задан: 25.12.2017
здравствуйте,
В случае дистанционного способа продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Поврежденная упаковка не является основанием для отказа в возврате товара.
Соответственно Вам необходимо максимально быстро направить претензию продавцу, чтобы не истек установленный законом срок для возврата товара.
Перспектива добровольно возврата денег продавцом не очень высокая и зависит от решений самого продавца. В случае отказа удовлетворить Ваше требование, Вы сможете обратиться в суд и потребовать не только возврат уплаченных средств, но и неустойку, штраф и моральный вред.
как правильно составить претензию?
Претензия составляется в простой письменной форме, где излагаются обстоятельства покупки; причины, по которым покупатель отказывается от покупки и требования. Также составление претензии может быть заказано у наших специалистов.
- Юрист: Будовниц Натан Юрьевич | Ответ дан: 26.12.2017
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57 p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.