Здравствуйте!
Купил автомобиль в кредит. На третий день оказалось, что на крыше пятна, требующие перекраски крыши. В фирме-продавце признали, что дефекты присутствовали на момент продажи и предложили произвести ремонт за их счёт. Но при этом никакой компенсации за потерю товарного вида не дают и покупную цену снижать отказываются. Вручил им претензию на качество, в ней предложил заменить товар на аналогичную модель. Второй экземпляр с отметками о получении оставил себе. Директор фирмы в устной форме сказал, что автомобиль приобретался по акции со скидкой и не факт, что остались в наличии авто по этой же сниженной цене (по обычной цене автомобили есть). Какими должны быть мои дальнейшие действия в данной ситуации? В случае переоформления кредита и машины кто будет компенсировать затраты? Может, есть смысл нанять юриста для ведения этого дела? Спасибо.
с уважением
Сергей
- Сергей | Вопрос задан: 28.08.2009
Вам действительно имеет смысл заручиться поддержкой юриста.
Если вы наталкиваетесь на незаконный отказ, то ваш дальнейший путь лежит только через суд.
- Юрист: Будовниц Натан Юрьевич | Ответ дан: 28.08.2009
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57 p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.