День добрый!
3 дня назад в автосалоне приобретен ВАЗ-2115. Вчера после посещения автомойки на крыше обнаружились белесые несмываемые пятна. Поехал в фирму, там извинились и признали, что пятна возникли еще на стадии хранения автомобиля. Заполировать не получится, предлагают перекрасить крышу за их счет. Могу ли я потребовать при этом компенсацию за утерю товарного вида (или скидку по оплате, авто куплен в кредит)? Или можно вообще потребовать замены некачественного товара?
Спасибо.
с уважением
Сергей
- Сергей | Вопрос задан: 27.08.2009
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для фиксации срока, обязательно подайте соответствующую претензию продавцу о чем бы вы не договорились в итоге.
- Юрист: Будовниц Натан Юрьевич | Ответ дан: 27.08.2009
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57 p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.