Здравствуйте. Моим родителям турагентство продало путевку в неработающий отель. Они приехали к закрытым дверям, почти сутки провели на чемоданах (было 19 часов по нашему времени, в турагентстве все уже ушли, пришлось ждать до 10 утра следующего дня, пока кто-то ответит, пока разобрались — еще полдня прошло). Их поселили в другой отель, вместо номера люкс с джакузи — обычный эконом с раздельными кроватями, по-русски никто не говорит. Что им делать, какие собирать документы ( они еще там) или все фотографировать? Они хотят подать на турагентство в суд. Спасибо
- Елена | Вопрос задан: 23.11.2013
Им обязательно нужно все зафиксировать. В идеале нужно составить письменный акт/претензию с подробным описанием предоставленных им условий и завизировать сей документ у администратора отеля (как и причину их переселения). Если они несут дополнительные расходы – сохранять чеки. Обязательно сделать документ, характеризующий их номер (также с помощью администратора и фото). Все их убытки, разницу в стоимости номеров и моральный вред можно будет взыскать с турагента.
- Юрист: Будовниц Натан Юрьевич | Ответ дан: 23.11.2013
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57 p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.