продажа некачественного автомобиля

0
0

8.11.07 купил Опель-Мерива у официального диллера GM,крупного автосалона "КМ/Ч-Липецк".С 25.11.07 по 26.05.08 неоднократно(12 раз) обращался в связи с отказом панели приборов:во время движения-гасла,ни один индикатор не показывал,периодически глох мотор,машина не заводилась.Проводилась диагностика,замена панели приборов и т.д.Всего провел в салоне за 6мес-43 дня.Записывал все на камеру телефона-не верили!Обратился в суд через общество защиты прав.Провели экспертизу-выявили производственный брак при сборке, но,якобы несущественный,якобы,не влияющий на безопасность движения.Ответчик всячески затягивал процесс,представлял липовые акты заказ-нарядов,опровергал длительность нахождения в сервисе,доказывая,что диагностика-это не гарантийный ремонт.В итоге 24.11.08 суд мне в иске отказал.Хотя 2 месяца назад этот же судья по аналогичному делу вынесла положительное решение, а месяц назад облсуд оставил его в силе на основании "Закона о защите прав"в новой редакции от 12.12.07 ст.18п1…отказ от договора купли-продажи в однов из случаев: среди которых …"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". И существенность недостатка здесь не причем!Как быть?

  • Сергей | Вопрос задан: 25.11.2008
0
0

В данном случае решение суда первой инстанции и определение кассационной инстанции могут быть обжалованы в порядке надзора. Вы вправе подать надзорную жалобу в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат