Некачественная обувь

0
0

Задравствуйте. Купила осенние сапоги, в них же пошла из магазина. На работе осмотрев более внимательно нашла недостаток — резинка на голенище начала разрываться и ползти. В магазине видно знали об этом "недостатке", так как на резинке присутствуют следы клея. Резинка находится на внешней стороне голенища и составляет большую часть голенища. Клей очень виден. Боюсь при дальнейшей носке резинка "поедит" дальше. Принесла сапоги на обмен или возврат денег. Первый раз не приняли — сказали срок гарантии еще большой — носите, посмотрим, что будет дальше. и что резинка относится к фурнитуре и на нее гарантия не распространяется. В независимом квалифицированном ремонте обуви сказали, что резинка к фурнитуре не относится и гарантия на нее должна распространятся. Я второй раз отнесла сапоги в магазин, написала заявление, чтоб вернули деньги.Мне нагрубили и сказали, что это глупость и внимания не стоит. Я настояла, чтоб сапоги забрали, как мне сказали, все на рассмотрения начальства.Ответ получите через месяц. Срок гарантии к тому времени закончится. Скажите, является ли данный случай гарантийным? Распространяется ли гарантия на "резинки" на голенища сапог? Заранее спасибо.

  • Евгения | Вопрос задан: 26.10.2009
0
0

Если вы подавали заявление о расторжении договора купли-продажи с требованием вернуть деньги, то распространение гарантийного ремонта на указанную деталь товара значения не имеет.
Продавец должен осуществить экспертизу на предмет отсутствия вашей вины в порче товара и удовлетворить ваше требование.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат