Врачебная ошибка

0
0

Добрый день!

28.10.2018 я задала Вам вопрос о том, куда я могу пожаловаться на коммерческую клинику за некачественное медицинское обслуживание и 29.10.2018 адвокат Будовниц Владислав Юрьевич ответил.

Уточните, пожалуйста, в каком виде я могу подать претензию. Я уже написала жалобу главному врачу и он мне ответил, что проведет расследование. Прошло уже 2 недели. Видимо, меня оставят без ответа.

С каким иском я могу обратиться в суд в моем случае.  В первом случае пьяный терапевт вместо лактационного мастита поставил диагноз тонзилит и прописал полоскать горло.  Я промучилась 2 суток перед тем как меня показали маммологу этой клиники.  Могло бы дойти до операционного вмешательства, но этого не случилось.

Во втором случае терапевт и врач УЗИ не увидели острый  аппендицит и отправили меня домой с заключением, что я трудоспособно принимать таблетки от тошноты.  А ночью того же дня врачи скорой помощи увезли меня в больницу, где удалили аппендицит.  Воспаление аппендикса может привести к смертельному исходу. Но этого не случилось.

Что я могу предъявить этой клиники?  И на что я могу рассчитывать?

  • Мария | Вопрос задан: 31.10.2018
0
0

Мария, здравствуйте. Что касается ответа на вашу жалобу, то двух недель может оказаться недостаточно для проведения расследования, о котором вам сказал главный врач. Я бы вам рекомендовал делать выводы о том, стоит рассчитывать на ответ по жалобе или нет, после истечения 30-дневного срока с момента её подачи.

По поводу тех или иных исков, с которыми вы можете обратиться, необходимо более подробно ознакомиться с обстоятельствами некачественного оказания вам медицинской помощи и имеющимися у вас документами.

Для этого вы можете обратиться к нам или к любым другим специалистам с тем, чтобы в ходе очной консультации получить подробные ответы на интересующие вас вопросы.

С Уважением, Адвокат Будовниц Владислав Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 926 208-69-35
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат