Возврат товара

0
0

Здравствуйте, Натан Юрьевич!
У нас на работе такая ситуация: в январе 2012г был продан спальный гарнитур покупателю,а 05.05.2012 от покупателя поступило заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную денежную сумму.При этом покупатель ссылается на то, что мебель имеет запах "клея, лаков, фенолов"(хотя в договоре,который покупатель подписал, прописано, что новая мебель имеет остаточный запах материалов, который допустим по санитарно-гигиеническим нормам).А также покупатель пишет, что у него бронхиальная астма, аллергия и отек Квинке, о чем он продавца предупреждал перед покупкой. У нас мебель очень хорошего качества, есть сертификаты соответствия, декларация о соответствии выпускаемой продукции по ГОСТу от производителя. Имеет ли право покупатель требовать возврат денег? Если мы покупателю отказываем, то на основании чего? Можем ли мы выиграть дело в суде? Если необходимо произвести экспертизу, то, кто ее должен произвести мы или покупатель и за чей счет? Спасибо.

  • Раиса | Вопрос задан: 08.05.2012
0
0

Пока не совсем понятно, какое основание выбрал покупатель для возврата мебели. Если «ненадлежащее качество», то указанный им запах нельзя однозначно считать недостатком для возврата товара. В любом случае, если вам поступила претензия, и вы собираетесь ответить ему отказом, то ссылаться на законы вам пока в ответе не нужно.
Дело в суде вы выиграть можете, но все будет зависеть от хода судебного дела и доказательств.
Экспертизу проводить, возможно, придется. В судебном процессе её оплачивает та сторона, которая её просит провести.
Чтобы обсуждать более предметно данный вопрос, необходимо прояснять все детали. Возможно, имеет смысл попробовать организовать досудебные переговоры с покупателем, чтобы убедить его в вашей правоте или наоборот закрыть вопрос минимальными тратами.
Какую вам занять лучше позицию и как себя вести по данному делу в рамках нашего сайта обсуждать невозможно, да и неправильно. Звоните, приезжайте на консультацию.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат