Отказ покупателю

0
0

Здравствуйте!Продали комод с зеркалом.При получении мебели, покупатель обнаружил дефект на зеркале(небольшая щель между планками).Зеркало отправили производителю на ремонт, на этот период покупателю предоставили другое зеркало, которое его тоже не устроило по качеству.Когда привезли отремонтированное зеркало,покупателя оно тоже не устроило,на наш запрос производитель ответил:" что это не является браком, технологически ничего невозможно изменить". Мы покупателю так и ответили, что это не является браком и у него есть право обратиться к независимому эксперту и доказать, что это производственный брак. С момента покупки прошло более 2-х месяцев. Правомерны ли наши действия?

  • Раиса | Вопрос задан: 13.03.2012
0
0

Пока да.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат