покупка товара не соответствующего качества

0
0

Здравствуйте!Приобрела в магазине бытовой техники утюг для волос.через пару недель пластиковый корпус начал скрипеть при нагревании.Решила вернуть или обменять,потому что меня не устроило это.В итоге,в магазине у меня с насмешкой проверили утюг и сравнили как работает новый-новый не скрипел.В итоге,я решила отправить на экспертизу.через 3 недели его вернули и сказали,что он технически исправен и деньги возвращать не собираются.Скажите пожалуйста,я не права в этой ситуации?и что мне теперь делать?

  • Анастасия Геннадьевна | Вопрос задан: 26.04.2014
0
0

Вы можете самостоятельно обратиться в независимую экспертизу и провести её за свой счет. Если будет установлено, что вам продан товар ненадлежащего качества, вы вправе предъявить претензию продавцу с требованием о возврате средств за проданный товар. В случае отказа вы можете обратиться в суд и взыскать эту сумму, а также неустойку, штраф и моральный вред.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
Показан 1 результат