Финансовая претензия банку

0
0

Еще раз здравствуйте, Заказывала на сайте и оплачивала банковской картой эл. билет на поезд, поездка не состоялась. Банк, через который ведутся расчеты на сайте, сделал мне возврат денег за неиспользованные билеты на мою банковскую карту, но по факту деньги не пришли на карту.Я отправила запрос банку, откуда мне пришел ответ, что всю сумму они перевели на карту еще 20 июня и почему деньги не поступили на карту, это вопрос не к ним, а к банку-держателю карты, в данном случае Сбербанку.
Вопрос:какие мои действия, для того чтобы получить деньги, которые якобы переведены на мой счет, но не поступили. Куда и с чем мне обращаться? Спасибо.

  • Элина | Вопрос задан: 23.07.2013
0
0

Написать банку претензию и если не будет адекватной реакции, обращаться в суд. При этом вам нужно получить письменные подтверждения, что возврат денег в ваш банк был действительно осуществлен.

С Уважением, Юрист Будовниц Натан Юрьевич
(495) 229-02-47, +7 903 753-73-57
p/s Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте.
присоединяйтесь к группе на Facebook:
https://www.facebook.com/groups/Budovnits/
Показан 1 результат